Честность не порок

13 июля 2008. Рубрики: Интернет; автор — Юлия Панина aka Княгиня.

Время от времени я делаю покупки в интернет-магазине Озон, и недавно со мной произошёл любопытный казус.

Проверяя свой аккаунт, я заметила, что на моём озоновском счёте появились лишние деньги. Небольшое расследование показало, что одна и та же сумма была перечислена дважды. Рассудив, что 300 рублей — не те деньги, чтобы брать грех на душу, я написала в администрацию сообщение об ошибочном зачислении средств.

На следующее утро лишние деньги исчезли. Я немного побрюзжала на тему «хоть бы спасибо сказали», и занялась своими делами. Но после обеда пришло письмо благодарственное письмо с предложением воспользоваться скидкой 10% на ближайшие 10 дней.

Я не делаю покупок «ради скидки», но как раз в тот момент у меня в корзине набралось достаточно товаров для заказа, и я только ждала «скидочного» случая (потому и счёт проверяла). К тому же скидка «за честность» удачно пересеклась со скидкой ко дню рождения (стандартная озоновская скидка). В результате всем получилось хорошо: Озон получил сообщение об ошибке и продал мне лишнюю партию товаров, а я купила то, что хотела, по меньшей цене. 🙂

Есть что сказать? Не молчим!

Используйте теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong> <pre class="" code=""> <ul> <li> <ol> .

Комментарии короче 200 символов публикуются без активной ссылки. Пробелы не учитываются.

Ссылки с комментариев dofollow. Ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами dofollow-комментирования. Кто не читает, тот сам себе враг.