Время от времени я делаю покупки в интернет-магазине Озон, и недавно со мной произошёл любопытный казус.
Проверяя свой аккаунт, я заметила, что на моём озоновском счёте появились лишние деньги. Небольшое расследование показало, что одна и та же сумма была перечислена дважды. Рассудив, что 300 рублей — не те деньги, чтобы брать грех на душу, я написала в администрацию сообщение об ошибочном зачислении средств.
На следующее утро лишние деньги исчезли. Я немного побрюзжала на тему «хоть бы спасибо сказали», и занялась своими делами. Но после обеда пришло письмо благодарственное письмо с предложением воспользоваться скидкой 10% на ближайшие 10 дней.
Я не делаю покупок «ради скидки», но как раз в тот момент у меня в корзине набралось достаточно товаров для заказа, и я только ждала «скидочного» случая (потому и счёт проверяла). К тому же скидка «за честность» удачно пересеклась со скидкой ко дню рождения (стандартная озоновская скидка). В результате всем получилось хорошо: Озон получил сообщение об ошибке и продал мне лишнюю партию товаров, а я купила то, что хотела, по меньшей цене.