Вообще-то я имела в виду, что хороший менеджер лучше самого клиента знает, что тому надо на самом деле. Потому что сам клиент часто этого не знает. А ещё хороший менеджер должен уметь довести это знание до самого клиента, желательно так, чтобы клиент понял: именно он хотел это.
Ответить на этот комментарий
Юле4ка (1 комментарий)
10 июля, 2008 в 00:14
Оо, знаете, об этом еще Роберт Шекли писал в каком-то фантастическом рассказе — когда подрядчик сделал для Господа Землю «как получилось», а потом убедил его что это именно то что нужно
Ответить на этот комментарий
Княгиня (660 комментариев)
10 июля, 2008 в 00:47
Шексли я читала. Понравилось (в разной степени, в зависимости от конкретного рассказа). Но именно этот не помню. Мне «Армагеддон» сильно понравился.
5 комментариев на «О наболевшем»
anntuannet (42 комментария)
О да, это точно.
Мартин (49 комментариев)
Я бы немного поправил это высказывание, дабы оно более соответствовало действительности:
Плохой менеджер это тот, кто не смог понять, что же клиент хочет и в доходчивой форме объяснить тому, что в результате он получит.
Княгиня (660 комментариев)
Вообще-то я имела в виду, что хороший менеджер лучше самого клиента знает, что тому надо на самом деле. Потому что сам клиент часто этого не знает. А ещё хороший менеджер должен уметь довести это знание до самого клиента, желательно так, чтобы клиент понял: именно он хотел это.
Юле4ка (1 комментарий)
Оо, знаете, об этом еще Роберт Шекли писал в каком-то фантастическом рассказе — когда подрядчик сделал для Господа Землю «как получилось», а потом убедил его что это именно то что нужно
Княгиня (660 комментариев)
Шексли я читала. Понравилось (в разной степени, в зависимости от конкретного рассказа). Но именно этот не помню. Мне «Армагеддон» сильно понравился.