О наболевшем

19 мая 2008. Рубрики: Афоризмы, Юмор; автор — Юлия Панина aka Княгиня.

Плохой менеджер — который не может объяснить заказчику, чего тот хочет.

Отзывы (5) на «О наболевшем»
  1. anntuannet (42 комментария)

    О да, это точно. :-)

    Ответить на этот комментарий
  2. Мартин (49 комментариев)

    Я бы немного поправил это высказывание, дабы оно более соответствовало действительности:

    Плохой менеджер это тот, кто не смог понять, что же клиент хочет и в доходчивой форме объяснить тому, что в результате он получит.

    Ответить на этот комментарий
  3. Княгиня (652 комментария)

    Вообще-то я имела в виду, что хороший менеджер лучше самого клиента знает, что тому надо на самом деле. Потому что сам клиент часто этого не знает. :) А ещё хороший менеджер должен уметь довести это знание до самого клиента, желательно так, чтобы клиент понял: именно он хотел это. ;)

    Ответить на этот комментарий
  4. Юле4ка (1 комментарий)

    Оо, знаете, об этом еще Роберт Шекли писал в каком-то фантастическом рассказе — когда подрядчик сделал для Господа Землю «как получилось», а потом убедил его что это именно то что нужно :)

    Ответить на этот комментарий
  5. Княгиня (652 комментария)

    Шексли я читала. :) Понравилось (в разной степени, в зависимости от конкретного рассказа). Но именно этот не помню. Мне «Армагеддон» сильно понравился. :)

    Ответить на этот комментарий

Есть что сказать? Не молчим!

Используйте теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong> <pre class="" code=""> <ul> <li> <ol> .

Комментарии короче 200 символов публикуются без активной ссылки. Пробелы не учитываются.

Ссылки с комментариев dofollow. Ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами dofollow-комментирования. Кто не читает, тот сам себе враг.