Компьютер методом тыка можно изучать до уровня «опытного пользователя», т. е. пока есть возможность позвать администратора, если дотыкался до полной неработоспособности. А когда сам администратор и звать уже некого, надо сначала думать, а потом уже тыкать.
«Опытный пользователь» всегда точно знает причину возникновения того или иного симптома и сразу дает советы. Администратор всегда говорит «надо посмотреть».
Один отзыв на «Администратор и пользователь: полезные советы»
Qrtrader (6 комментариев)
Помню когда мне первый комп принесли приходилось из-за попыток познания методом тыка в течении первого месяца чуть ли не каждый день винду переустанавливать. Работал 3 года сис админом, дело в том что часто причина неисправности которая приходит на ум на первый взгляд потом оказывается совсем не той, нас учат так — пошагово устанавливать в чем причина неисправности иначе уверенности в своих действиях не получишь. У каждого пользователя обычно определенный перечень возможных неисправностей, у админа же этот перечень в разы выше, пропорционально кол. клиентов или обслуживаемого оборудования и зачастую хз что там клиент делал с компом до того как я пришел, правду почему-то большинство не говорит)).