Администратор и пользователь: полезные советы

9 августа 2008. Рубрики: Афоризмы, Рабочие заметки, Юмор; автор — Юлия Панина aka Княгиня.

Компьютер методом тыка можно изучать до уровня «опытного пользователя», т. е. пока есть возможность позвать администратора, если дотыкался до полной неработоспособности. А когда сам администратор и звать уже некого, надо сначала думать, а потом уже тыкать.

«Опытный пользователь» всегда точно знает причину возникновения того или иного симптома и сразу дает советы. Администратор всегда говорит «надо посмотреть».

Один отзыв на «Администратор и пользователь: полезные советы»
  1. Qrtrader (6 комментариев)

    Помню когда мне первый комп принесли приходилось из-за попыток познания методом тыка в течении первого месяца чуть ли не каждый день винду переустанавливать. Работал 3 года сис админом, дело в том что часто причина неисправности которая приходит на ум на первый взгляд потом оказывается совсем не той, нас учат так — пошагово устанавливать в чем причина неисправности иначе уверенности в своих действиях не получишь. У каждого пользователя обычно определенный перечень возможных неисправностей, у админа же этот перечень в разы выше, пропорционально кол. клиентов или обслуживаемого оборудования и зачастую хз что там клиент делал с компом до того как я пришел, правду почему-то большинство не говорит)).

    Ответить на этот комментарий

Есть что сказать? Не молчим!

Используйте теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong> <pre class="" code=""> <ul> <li> <ol> .

Комментарии короче 200 символов публикуются без активной ссылки. Пробелы не учитываются.

Ссылки с комментариев dofollow. Ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами dofollow-комментирования. Кто не читает, тот сам себе враг.