Из жизни (было не со мной).
После марш-броска по всей Москве мне стало казаться, что я прошу мне не графическую, а космическую станцию собрать.
Была в Apple. Ощущение: Apple — секта, а продавцы — сектанты. У них наверняка регулярно проходят специальные американские тренинги по работе с клиентами. И наверняка они по утрам встают кружком, берутся за руки и кричат: «Мы любим Apple!».
Вопрошаю: что за мать у вас стоит? Не знают.
Какие видеоадапторы поддерживает? Не знают. А чего знают-то?
Знают, что Радеон 2600 самая лучшая карта на свете. А GeForce 8800 — это «топовая модель для работы с графикой». Я рыдаю.
Мальчик из Apple на мой вопрос «а чё мне делать, если мать сломается?» — ответил, глядя мне прямо в глаза и посылая при этом заряд уверенности в завтрашнем дне: «Она никогда не сломается!»
На что я ему: «Ну всё ж…» — «Исключено!».
В общем, поворчав, я удалилась из «бутика» и поехала по «мирским» магазинам.
В одном магазине — прекрасная услуга: VIP сборка. Вот, думаю, мне сейчас помогут! Хрен. VIP-консультант выполз из своей конуры, кинул в мою сторону уничтожающий взгляд. На мои вопросы о совместимости платформы и программ ответил:
— Я ж не программист, я не знаю.
— А кто знает?
— Не знаю.
Поняв, что консультаций не будет, тычу в список запчастей.
— Таких нет.
— А когда будут?
— Не знаю.
— А заказать?
— Ну, это надо спрашивать…
4 комментария на «В поисках графической станции»
Иван (62 комментария)
И чем закончилось всё?
Станцию или её аналог хоть нашли?
Княгиня (660 комментариев)
Насколько я знаю — да.
Иван (62 комментария)
На «яблоке» ? Там действительно почти ничего не зависит от продавца…
Продают они только готовые комплектации.
Qrtrader (6 комментариев)
У меня в городе подобный «бардак» везде в сфере сервисного обслуживания. Поначалу недоумение на лицах продавцов им подобных забавляло, но вскоре реально начало напрягать когда понял что реально все вопросы приходится решать самому.
P.S.
Недавний случай: Купил мой дядя пол года назад нового мерина и вот не так давно загорелась лампочка абс, приехал в оф. сервисный центр мол так и так что-то с абс, в итоге содрали энную сумму с него за диагностику, извинились и сказали что ничем пока помочь не могут, у них мол диагностика показывает что все ок, а чего лампочка горит их не волнует.