В поисках графической станции

18 января 2009. Рубрики: Курьёзы; автор — Юлия Панина aka Княгиня.

Из жизни (было не со мной).

После марш-броска по всей Москве мне стало казаться, что я прошу мне не графическую, а космическую станцию собрать.

Была в Apple. Ощущение: Apple — секта, а продавцы — сектанты. У них наверняка регулярно проходят специальные американские тренинги по работе с клиентами. И наверняка они по утрам встают кружком, берутся за руки и кричат: «Мы любим Apple!».

Вопрошаю: что за мать у вас стоит? Не знают.

Какие видеоадапторы поддерживает? Не знают. А чего знают-то?

Знают, что Радеон 2600 самая лучшая карта на свете. А GeForce 8800 — это «топовая модель для работы с графикой». Я рыдаю.

Мальчик из Apple на мой вопрос «а чё мне делать, если мать сломается?» — ответил, глядя мне прямо в глаза и посылая при этом заряд уверенности в завтрашнем дне: «Она никогда не сломается!»

На что я ему: «Ну всё ж…» — «Исключено!».

В общем, поворчав, я удалилась из «бутика» и поехала по «мирским» магазинам.

В одном магазине — прекрасная услуга: VIP сборка. Вот, думаю, мне сейчас помогут! Хрен. VIP-консультант выполз из своей конуры, кинул в мою сторону уничтожающий взгляд. На мои вопросы о совместимости платформы и программ ответил:

— Я ж не программист, я не знаю.

— А кто знает?

— Не знаю.

Поняв, что консультаций не будет, тычу в список запчастей.

— Таких нет.

— А когда будут?

— Не знаю.

— А заказать?

— Ну, это надо спрашивать…

Отзывы (4) на «В поисках графической станции»
  1. Иван (62 комментария)

    И чем закончилось всё?
    Станцию или её аналог хоть нашли?

    Ответить на этот комментарий
    • Княгиня (655 комментариев)

      Насколько я знаю — да.

      Ответить на этот комментарий
      • Иван (62 комментария)

        На «яблоке» :) ? Там действительно почти ничего не зависит от продавца…
        Продают они только готовые комплектации.

        Ответить на этот комментарий
  2. Qrtrader (6 комментариев)

    У меня в городе подобный «бардак» везде в сфере сервисного обслуживания. Поначалу недоумение на лицах продавцов им подобных забавляло, но вскоре реально начало напрягать когда понял что реально все вопросы приходится решать самому.
    P.S.
    Недавний случай: Купил мой дядя пол года назад нового мерина и вот не так давно загорелась лампочка абс, приехал в оф. сервисный центр мол так и так что-то с абс, в итоге содрали энную сумму с него за диагностику, извинились и сказали что ничем пока помочь не могут, у них мол диагностика показывает что все ок, а чего лампочка горит их не волнует.

    Ответить на этот комментарий

Есть что сказать? Не молчим!

Используйте теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong> <pre class="" code=""> <ul> <li> <ol> .

Комментарии короче 200 символов публикуются без активной ссылки. Пробелы не учитываются.

Ссылки с комментариев dofollow. Ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами dofollow-комментирования. Кто не читает, тот сам себе враг.